Пятница, 29.03.2024, 08:52

 | RSS | Главная | Человек и его оболочки


ЧЕЛОВЕК  И  ЕГО  ОБОЛОЧКИ

Меня, как и каждого человека, всегда интересовали вопросы: для чего живет человек, как правильно жить на Земле, что нужно делать, чтобы обрести счастье, радость и гармонию.  Эта страничка о том, как устроен человек. Что представляет собой человеческое существо?

Пять оболочек. (человек и его оболочки) 

Человека окружают пять оболочек – оболочка пищи, витальная, ментальная, интеллектуальная и оболочка блаженства. Оболочка пищи формирует грубое тело, тогда как витальная, ментальная и интеллектуальная оболочки составляют тонкое тело. И если грубое тело является инструментом действия, тонкое тело выступает средством познания.

1. Оболочка пищи, аннамайя (человек и его оболочки) 

Аннамайякоша - это физическое тело, поддерживаемое пищей, которую мы едим.  Это тело росло в утробе матери с помощью анны или пищи, которую потребляла мать. Кроме того, даже после рождения оно растет и продолжает функционировать только благодаря пище. После смерти оно становится частью земли, которая производит пищу. Духовному искателю необходимо поразмыслить над всеми составными частями тела, как то, - мозг, сердце, кровь, кости, гены, - возрастающие на калориях и химических веществах, которые мы принимаем. Над разными функциями тела, связанными с этой пищей - пищеварением, кровообращением, выделением. Когда вы таким образом разделите тело и исследует его индивидуальные части и функции, вы осознаете, что это - просто сложная машина, исполняющая определенные задачи автоматически. Ее нельзя принимать за дух жизни, за пламенеющую в ней устремленность и интуицию, за то ощущение "Я", которое человек всегда осознает. Это называется аннамайя. Аннамайя важна для грубого тела, которое страдает от боли и ликует от радости.  Это понимание ведет человека к осознанию другой оболочки, более тонкой, чем физическая.

 2. Оболочка витальная  (человек и его оболочки) 

Пранамайякоша, образованная Праной - оболочка жизни, что наполняет Аннамайю. Пранамайякоша означает сферу пяти чувств, пяти пран. Они формируются этой оболочкой. Это - основная субстанция внутри Аннамайи и причина того, что эта инертная машина - тело - зовется "живой". Прана исполняет пять функций, которые индивидуум объявляет "своими действиями". Это - вдыхание, выдыхание, рассеянное дыхание и целостное дыхание. Когда индивидуум возлагает веру свою на тело физическое как на свое истинное "я", он признает, что все другое, что может "принадлежать" ему, но не является частью его тела (сыновья, богатства и пр.), не является его собственным "Я". Все они - "не-я". Когда он принимает за самого себя Пранамайя Кошу, тогда оболочка Аннамайи отбрасывается как некое "не-я". Но нелепо также воображать, будто пранамайя есть "Я", точно так же, как плотное тело по ошибке принималось за все и вся.

"Муладхара Чакра - чакра на нижнем конце спинального прохода, где змеиная энергия лежит дремлющей и свернувшейся, есть местонахождение Принципа Притхви - Земного аспекта Творенья. Потому она связана с Аннамайя Коша. Следующая Чакра - Свадсхиштхана - хранитель жизненной (витальной) оболочки - Пранамайя коши. Это - местонахождение элемента Огня (Агни), источник тепла в теле, который занят сохранением в целости всего жизненного процесса.

Оболочка, которая находится за Аннамайей и Пранамайей и проникает их, это оболочка ментальная –

3. Оболочка ума   (человек и его оболочки) 

Маномайякоша. Этот факт становится очевидным, когда индивидуум прогрессирует в своих усилиях понимания удивительного своего строения. Как кусок ткани состоит из разных ниток, пересекающихся вдоль и поперек, так и ум  составлен из разных фантазий, импульсов, сомнений и решений, которые суть его основа и ткань. Каково же тогда определение слова ум?  Весь комплекс эго, выраженного через интеллект, может быть назван умом. Четыре типа ума: Сверхум, высокий ум, просветленный ум и запредельный ум. Человек сможет познать себя, когда он поймет природу этих четырех типов ума. Для того чтобы постичь божественное, он должен совершить путь от Сверхума к запредельному уму. Человек должен понять, что божественное, пульсирующее в нем, это та же сила, что пульсирует и в других людях.

  Ум распоряжается нами как единственный хозяин. Он выстраивает замки нам на радость и всякого рода завалы и пещеры на страх нам. И даже когда мы проснулись, именно ум собирает информацию, которой его обеспечивают глаза и уши, и выставляет ее перед нами на предмет принятия и оценки, отвергания или накопления. Мы, таким образом, пребываем во власти его причуд и капризов до тех пор, пока считаем разные импульсы, возбуждающие ум, обоснованными.

Оболочка эта при надлежащем воспитании и при правильном питании может привести человека к погружению в более глубокие источники Блаженства. Это - одиннадцатое чувство, внутренний мотор и мотиватор. Местонахождение его - Анахата Чакра, сосредоточенная в области сердца, как определяется в Йоге.

4. Виджнянамайякоша, оболочка разума   (человек и его оболочки) 

Ищущий же должен продолжать поиск своего истинного "Я", нырять глубже ума, который - всего лишь вязанка все время меняющихся мыслей. Какое огромное количество разнообразных, переменчивых импульсов и эмоций прошло через ум со дня рождения человека! Ум собирает много битов информации и обращает ее в мысль, которая формирует импульс того или иного желания, какого-то аспекта жажды. Но именно способность различения все поверяет и взвешивает, судит и решает. Это побуждение, у человека прирожденное, может дойти до интеллектуального исследования высшего порядка, но, в конечном счете, оно доминирует  в желании искать знания о происхождении и назначении Человека и полагаться на это знание.

Эта потребность всегда искать и познавать - является, следовательно, глубочайшей движущей силой в человеке, что манит его в атмосферу все более высокую и разреженную, пока в этой атмосфере он не утратит себя. Это первичное желание, - способности различения, и ведет его в направлении последнего круга на пути эволюции.

Ум получает помощь и освобождение, когда стремится к этой внутренней оболочке и позволяет ей формировать себя. Когда же исследование себя продолжается, человек обнаруживает, что за побуждением знать есть другое, и это - настоятельное требование радости неизменной. Мы знаем из опыта, что удовольствие - лишь интервал между страданиями. Мы склоняемся перед этим пагубным влечением ради того интервала покоя, перед тем, как снова окажемся охвачены смятением. Мы стараемся свести к минимуму страдание и довести удовольствие до максимума.

Мотиватор этого постоянного усилия –

5. Оболочка Анандамайякоша   (человек и его оболочки) 

последняя из пяти оболочек - расположенная в области межбровья и называемая в Кундалини-Йоге Аджна Чакрой. Это центр, который наблюдает, присматривает за мыслями и действиями. Человек способен уловить проблемы этой Истины, когда выходит на эту грань Космического Сознания в медитации. Он тогда преображается в какую-то Ясность, просветленность. И Покой, к которому он приближается, возвещает о себе как  -  Сиянье, что озаряет все оболочки.

Анандамайякоша, которую мы обнаруживаем, когда продолжаем свое исследование, скрывает нечто более ценное. Следует пройти и одолеть и этот покров, прежде чем поиск может завершиться. От этой Коша - всего лишь шаг до окончательной реализации, завершения всей Духовной практики и всего поиска, который есть довершение развертывания энергии Кундалини в колесе из тысячи спиц (Сахасрара Чакра), Тысячелепестковом Лотосе на темени".

   Отчего мы жаждем расширить свое понимание, свой горизонт, свой круг знаний? Оттого, что мы суть проявления Все-изволения, что изъявило то же самое. Почему нам любопытно раскрывать секреты, открывать тайны, проникать в неведомое и даже узнавать о том, как было познано познанное? Это ненасытное побуждение знать, есть ни что иное, как первоначальное желание погрузиться в наш Источник, природа которого - неограниченное Существование, абсолютное Знание и бесконечное Блаженство. Желание достигнуть Дома и Покоя. На самом же деле мы всегда "дома" и не подвержены беспокойству!

Наблюдайте за выходками ума, его  кувырканием, за его настроениями и движениями с величавым безразличием. И ум больше не будет действовать как ваш хозяин, им можно будет пользоваться как инструментом, который после употребления можно отложить в сторону.

Карма  - последствия наших действий, волевое явление в отличие от непроизвольных, инстинктивных, автоматических ответов и реакций. Карма побуждается желаньем и планируется умом. Всякое действие, какова бы ни была его природа или цель, имеет свои последствия, явные или скрытые. Действия создают привычки и характер человека, его мнение и отношение, пыл его и веру. Посеявший должен пожать. Это его право, и это же - его ответственность. Человек не может от них отказаться, даже,  когда он утрачивает это тело, т.к. тело  - это не он. Тело было его - вот и всё. Он вынужден будет пересесть на другой экипаж, когда оставит этот; экипаж, какой он заработал сам своею Кармой, последствиями своих действий.

   Императоры Империи Великих Моголов строили для себя при жизни величественные гробницы, точно так же и все люди строят камень за камнем дворцы или тюрьмы, в которых будут обитать в своей будущей жизни на земле. Ни один человек не может ныне избежать той короны или того креста, которые сотворил себе своею кармой в жизнях прежних.

Нужные обряды   (человек и его оболочки) 

   В Священных писаниях сказано, что для каждого из нас есть пять Яджн, т.е. жертвенных обрядов, которые следует соблюдать, пока длится жизнь. Они ведут человека от страха и озабоченности, беспокойства и рабства к безопасности и безмятежности.

Первая из пяти - Питр Яджна, где следует жертвовать пропитанием, удобствами и радостями уходу за родителями и радованию их. Они для нас - самые дорогие воплощения божественности, которым мы можем служить и кого можем удовлетворять. Они одарили нас телом, в котором мы имеем преимущество пребывать и быть свидетелями блистательного раскрытия Воли Божьей. Все действия, что выражают нашу признательность им, суть подношения в этой Яджне.

Вторая - Брахма Яджна, называемая также Веда Яджна или Риши Яджна. Это - наш долг почитать Священные писания, открывающие Брахмана, начиная с "Вед", которые открыли и передали нам Риши древности. Пока человек жив, он должен осознать, что ему было дано это тело и эта протяженность лет для того, чтобы сделать еще одну попытку освобождения, так как ему не удалось достигнуть свободы в жизнях прежних. А потому человеку следует пожертвовать искушением растратить отпущенное ему время и основательно экипироваться для этой задачи, изучив средства, описанные теми, кто достиг победы. Он должен вслушиваться, усвоить то, что получил, а затем поверять действительность этого пробным камнем практики. Саи Баба желает человеку принять мудрость всех веков и стран, так как все альпинисты взбираются избранными ими маршрутами только лишь для того, чтобы на вершине встретиться.

Третья Яджна делается на благо общества жертвоприношением своих эгоистических импульсов ради обеспечения социальной гармонии, мира и справедливости. Знаменательно, что в этом контексте альтернативный термин для человека - это гость. Это напоминание, что любой человек на земле - всего лишь гость, прибывающий на заре и уходящий в темноту. Потому он должен быть благодарен человеческой общине, которая принимает его, когда он приходит беспомощный, с пустыми руками, и дает ему все, что он на время называет своим - даже его здоровье, душевное и физическое, его предрассудки и предпочтения, мировоззрение и понимание. Человек как индивид по сути является продуктом общества, которое его сформировало и вылепило. Ему дается эта возможность жизни на земле как члену общины для того, чтобы он подвергся всяким разным давлениям, которые действуют как алхимия, обращая основной металл в золото.

Яджна эта начинается, когда он покоряется этим давлениям своих собственных эгоистических целей, хотя ему и следует быть всегда бдительным против влияний, которые могли бы остановить его рост или сделать его каким-то роботом, либо заманить зовом сирены в ил и грязь. Он зависит от общества, которое поддерживает его и, тем не менее, связывает своим языком и ограничениями. Это благодаря жертве он добивается свободы, обретая ясность интеллекта от общения с добрыми и божьими людьми. Когда человек станет чутким к своим ближним, остро разделяя их радости и горести, как свои собственные, тогда он явственно испытает единство человечества. Когда он стремится служить другим и свободно предоставляет им свое время, умение и ресурсы для облегчения их страданий, он, наконец, преуспеет в свершении огромной работы по одолению своего "эго". И только затем, когда тот барьер, что отделяет его от других существ, будет опрокинут, он сможет осознать, что барьер этот был воздвигнут им одним!

Эта позиция служения и симпатии, если ей твердо следовать, со временем углубляется и вызревает в высокое чувство самоотверженного служения, которое расцветает в

Яджну четвертую - Жертвование всем Существам. Пожертвования, освященные ею, суть - любовь, сострадание и понимание всего живого, что подвержено боли, страданию, голоду и жажде. Древний Законодатель Ману предостерегает против всякого потворства неуважению, грубости, безразличию или оскорблению - даже какой-то след их осквернит жертву и повлияет на лицо дающее, - предостерегает Он. Это представляется наиболее вразумительным понятием Бога. Бхута Яджна направляет человека на то, чтобы относиться ко всем им, а помимо того и прочим, с любовью и пониманием, ибо все Формы - Его. А вернее, Бог есть все, что есть. Он - в любой клетке или атоме всего, что существует - в черве, в осе и гусенице, саранче и клопе, в птице, звере и растении, в горах и ручьях, в проносящейся мимо тучке, в полоске сверкнувшей молнии и в человеческих существах всякого возраста, всякой веры, любого положения и темперамента. В ребенке, дряхлом старце, в слепце, лунатике и преступнике. Любого из них следует почитать как актеров в Божественной Драме.

Пятая из Яджн и самая незаменимая из всех - это Дева Яджна - приношение признательности Богу. Прославление Бога есть Дева Яджна. Признание Бога побудительной причиной в простейшей вибрирующей частице, равно как и в масштабном движении вращающихся планет, признание Его Образа (Формы) в спирали малой раковины и Членов Его в простирающихся до небес ветвях громадного дерева есть Дева Яджна. Отрешение от кощунства непочитания Его могучего призыва из самих туч грозовых - Сострадания! Милосердия! Покоя! - или же шуршащего в каждой капле росы, чей скромный блеск наполняет восторгом от самого Источника Света - это Дева Яджна. И проявление в жизни своей смирения и любви, покоя и отваги, простоты и ясной безмятежности, которыми надлежит обладать слуге Божьему, есть Дева Яджна.

   Бог наделил нас этим чудесным телом, уникальным мозгом, мягким гибким языком, удивительным умом, руками, что могут поддержать колеблющихся и исцелять страждущих. Все это дано нам не напрасно, чтоб мы не пренебрегали этим и не злоупотребляли, пользуясь всем этим из ненависти, ревности, вожделения или гордости. Все это было дано нам для того, чтобы мы постоянно были заняты великой Яджной - подношением признания Его и любви к Нему во всем, что мы делаем. Люди стремящиеся должны служить другим, и это - эхо того первичного желания, самовыражения и самораскрытия, что вызвало возникновение этой множественности. А стремление помочь, позаботиться и приблизиться к другому, есть также стремление к единству. Таким образом, в служении человек находит лучшее средство, дающее расцвет его индивидуальности, свершение его личности.

"Вот моя Заповедь: любите друг друга, как Я любил вас. Нет любви большей, чем эта, когда человек положит жизнь свою за друзей своих", - сказал Иисус.

­

Сверхсознание. Все уровни сознания - собственно сознание, подсознание и надсознание –  по-своему прекрасны, но Сверхсознание – это ценнейшая награда, дарующая высшее Блаженство. В этом состоянии ума человек не только отождествляет себя со своим истинным «Я», но видит Божественное всегда, везде и во всем.

 «Я Сат-Чит-Ананда, Бытие-Сознание-Блаженство».

«Горе и беспокойство никогда не могут задеть меня». Развивайте эту веру и убеждайте себя в этой Истине повторяющимися уверениями и молитвой.

«Я всегда доволен, страх никогда не может войти в меня». Всегда чувствуйте таким образом. Молитесь, чтобы это убеждение становилось крепче и крепче.

Убеждайте себя: «О, Я! Совершенный!

Не унижайте и не осуждайте себя как низкого, маленького или слабого. Тело – это только средство для путешествия через жизнь. Не принимайте его по ошибке за ваше «я» и не налагайте на ваше «Я» его взлеты и падения.

человек и его оболочки

Душа  это незримая сокровенная внутренняя основа, сущность всего объективного мира. Универсальная реальность, стоящая за проявленным миром. Это божественное начало, присущее каждому существу. Бессмертная сердцевина пяти оболочек (внешняя из которых – тело), сущность индивидуальности – истинная, сокровенная реальность человека, его реальное «Я». Душа, мотивирующая сила для внутренних импульсов и намерений. Душа изначально свободна от привязанности, нетленна и бессмертна. Это вечный свидетель, не изменяющийся в зависимости от времени и пространства. Душа не доступна словесному описанию, никакая форма не может ее вместить, никакое имя обозначить, ее невозможно постичь через метафоры или примеры. Как может ограниченное постигнуть безграничное, временное измерить вечное, переменчивое понять постоянное?

Проявленная Вселенная

Вселенная – это шар. Земля и все существа – более маленькие шары в ней.

Жизнь на других планетах. Вопрос: Есть ли жизнь на других планетах?

Саи Баба: Творение бесконечно.

Жизнь на Земле. Во всей Вселенной нет другой планеты, которая имеет человеческую жизнь или жизнь, подобную ей по форме…. Жизнь есть везде во Вселенной. Для Бога Вселенная одна. Перевоплощение никогда не может иметь место в других областях Вселенной. Перевоплощение всегда происходит на Земле…. Выражение жизни на Земле идет снизу вверх, через человеческое – к Божественному. Через человеческое рождение достижима следующая ступень – полная реализация Божественного. Человеческая жизнь священна и должна рассматриваться как имеющая наивысшую ценность…. Это (освобождение от рождения и смерти) может иметь место только на Земле. Ни на какой другой планете, или в какой бы то ни было области пространства этой безграничной Вселенной не существует больше такой возможности. Она уникальна и ограничена только Землей…. У живого есть возможность стремиться к человеческому рождению. Но только через человеческое рождение можно познать Бога. Терять время – величайшая глупость. Человек существует сейчас и здесь. Сейчас и здесь есть возможность достичь абсолютной цели жизни. Кто может быть уверен, в каких он будет условиях и каково будет его положение в следующем рождении. Ни одно мгновение этой жизни не должно быть потеряно.

Земля и человек. Земля, следуя своему естественному долгу, использует пять природных элементов ради того, чтобы обеспечить существование всех живых существ. Родившись на Земле, люди не берут пример с Земли. От того, что люди исповедуют какую-то религию, - христианство, ислам или любую другую, их жизнь не становится более ценной. Высшая ценность – это сам факт принадлежности к роду людскому. Все религии сходятся в одном: человек освящён высшим светом.

Человек, нара.     

Человеческие существа на санскрите называются нара. Но нара означает Дух. - Я Сам, Истинный Я. В слове нара два слога, на и ра. Ра (рах) означает то, что подвержено разрушению. На-ра (не-ра) означает то, что неразрушимо, нетленно. Смысл этого в том, что нара (человек), находясь в телесной форме, подвластен изменениям, но по существу своему бессмертен. Он исполнен блаженства. 

Человек. Четыре признака. Нравственность – опознавательный знак человеческого существа. Истина – закон его жизни. Справедливость – его путь. В жертвенности его красота. Эти четыре признака – критерий принадлежности к человеческой породе. По этим признакам человек отличается от других существ. Но сегодня дух жертвенности утрачен. Нравственность ни во что не ценят. Истина никого не интересует. Человек с головой погрузился в мирскую суету и позабыл о своей божественности. Организация Саи создана для того, чтобы помочь человеку вернуться к своей исконной природе. Какова главная цель организации? Дать человеку возможность осознать, что он – отблеск Божественного, а не просто конгломерат материальных субстанций природы.

Человек. Есть четыре типа людей: «мертвые» – это те, кто отрицают Господа и полагают, что они существуют сами по себе, независимые, свободные, сами собой управляющие и сами собой распоряжающиеся. «Больные» – это те, кто обращаются к Господу только тогда, когда на них обрушивается какое-то несчастье, или когда они чувствуют, что источники, которые их обычно поддерживают, временно иссякли. «Тупые» – те, кто знает, что Бог – это вечный спутник и свидетель, но они вспоминают об этом только время от времени, когда эта идея сильна и несет в себе мощный заряд энергии. И, наконец, «здоровые» – это те, чья вера в Бога неизменна, и кто всегда живет в Его Умиротворяющем и Созидательном Присутствии.  Вы продвигаетесь от «смерти» к «жизни», и от «болезни» к «здоровью» благодаря тому, что испытываете удары со стороны этого мира. Мир – это важная часть учебной программы человека. Через муки поиска рождается младенец Мудрости. Ценность страданий в том, что они являются признаком рождения новой жизни.

Человек. Пять типов человеческих существ. В человеке, помимо человеческого, есть также животное, демоническое и божественное начала. Пренебрегая человеческим потенциалом, потакать животным наклонностям – большое несчастье для человека.

Есть люди, отождествляющие себя с телом. Они не понимают, что тело преходяще и может исчезнуть как пузырь на воде. Смерть одолевает человека, отождествляющего себя с телом. Тело создано из пяти элементов (эфира, воздуха, огня, воды и земли). Оно должно исчезнуть. Обитатель тела вечен, не имеет ни рождения, ни смерти, и, в сущности, является самим Богом. Считая себя телом, человек зря проводит свою жизнь.

Есть другие неправильно ориентированные люди, которые отождествляют себя со своим умом и тоже зря проводят свою жизнь. Их постоянно преследуют мысли и фантазии. Они грустят о прошлом и строят предположения о будущем, из-за этого пренебрегают настоящим и в итоге оказываются заблудившимися.

Третья категория людей превозносит Буддхи, интеллект. Они отождествляют себя с ним, пользуются его мощью и строят разнообразные планы. Прославляя различающую силу интеллекта, эти люди не могут осознать свою истинную природу. Так человек расходует зря божественные возможности Буддхи. Жизнь тратится на бесконечные исследования и эксперименты. Сколько бы человек ни проводил опытов и исследований, интеллект не может ему помочь познать Бога.

Четвертая категория людей полагается на силу внутреннего инструмента мышления: ум; сознание обособленной от мира личности, индивидуального «я»,  эго; память или подсознание  и духовный разум.  Считая проявленный мир отдельным от себя, эти люди, вступая на духовный путь, пытаются познать Бога.

Человек, принадлежащий к пятой категории, утверждает: «Я есть все. Нет в мире ничего, отдельного от меня». Он верит, что мир нереален. Он осознает  - принцип, связанный с «Я». - Постоянное Целостное Осознание. Чтобы объединить тело, ум, интеллект, чтобы достичь трансцендентной цели, нужно превзойти ум, а также состояния бодрствования, сна и глубокого сна. Только тогда можно познать принцип («Я»). Тело, ум, интеллект  относятся к явлениям природы. Это все фундаментальные разновидности ума. Божественность нельзя постичь умом. Чтобы держать ум под контролем, нужно прилагать усилия.

Человек и четыре вопроса. Существует четыре вопроса, которыми должен интересоваться каждый: Что такое эго - Я? Откуда я пришел? Куда иду?  Как долго я должен быть здесь? Ответы на эти четыре вопроса дают четыре Веды. С попытки найти ответы на эти вопросы начинается любой духовный поиск. Представьте себе, что письмо брошено в почтовый ящик без указания адреса, куда оно должно дойти, или адреса, откуда оно пришло. Оно не дойдет никуда. Писать такие письма – пустая трата времени. Точно такая же трата времени – приходить в этот мир и не знать, откуда вы пришли и куда идете. Письмо останется невостребованным! Душа,  будет захвачена колесом рождения и смерти и никогда не сможет осознать себя. Для такого самопознания, для того, чтобы получить правильные ответы на эти вопросы, прежде всего, необходима духовная дисциплина.  Ответы должны стать частью вашего жизненного опыта.

Человек и Воля Бога. То, в чем испытывается недостаток в настоящее время, – это настойчивость, мужество и вера. Настойчивость нужна, чтобы следовать определенному распорядку, обучаясь у знатоков в своей области. Мужество необходимо, чтобы осознать ответственность за собственный духовный подъем. Никогда не говорите о себе, как о грешнике, рожденном во грехе, вскормленным грехом и пребывающем во грехе. Нет, такое самоосуждение не к лицу сыну Божьему. Движущий дух каждого из вас – Бог, Он – сама ваша Душа. И как вы можете быть злом, если вы оказались здесь для осуществления намерений Бога, согласно Его Воле, Его Плану, Его Закону? Он наделил вас многими способностями, чтобы вы могли искать Его и достичь Его. Поэтому вы – не беспомощное, заброшенное существо, обреченное приговору смерти. Вы – Радость, принявшая Форму, и рождены для того, чтобы вступить во владение богатым наследством, которое является вашим, стоит вам только попросить. Только вы все никак не спрашиваете о нем. Чтобы оказаться в состоянии сделать это, верьте в свою судьбу и трудитесь радостно и непреклонно.

            Преданность – это просто привязанность, направленная на Бога, то есть привязанность к Высшему. Чтобы выпестовать ее, не нужно покидать ни дом, ни домашний очаг. Если вы попытаетесь посадить семена вдалеке от того места, где они выросли, разве всходы будут иными? Вот если семена сварить, то они, разумеется, больше не будут прорастать и обременять собою мир. Аналогичным образом, сварите свои чувственные устремления, инстинкты и порывы, которые порабощают вас. Это приблизит вас к Богу, вне зависимости от того, где бы вы ни находились.

Статистика

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031